Персональный проект Павла Ковача старшего «Анатомия Абсурда»ЭкспозицияОткрытие
Главная / Проекты / Павел Ковач старший «Анатомия Абсурда»

Павел Ковач старший «Анатомия Абсурда»

16.05.2014 - 07.06.2014

Боттега Галерея
представляет
персональный проект
Павла Ковача старшего
«Анатомия Абсурда»
16 мая – 7 июня
Открытие: 16 мая, 19:00

Прекрасное как случайное местонахождение зонта и швейной машины, на столе для анатомирования
Лотреамон ,поема «Песни Мальдорора»

Символизм объектов варьируется в зависимости от вида рассматриваемого объекта. Но каждый объект складывается с материальной структуры, а также из связанных с ним подсознательных составных, которые, забытые и угнетённые, должны быть освобождены и обнаружены в новом объекте-посреднике, который наделен тройной функцией: он является инструментом культуры, труда, а также отражает гармонию между человеком и Вселенной (например, трубка одновременно может являть собой и флейту, и магический свисток). Изображение объектов общего употребления так, как будто они являются произведениями искусства. Марсель Дюшан перемещает предмет из контекста утилитарной функции в пространство с другим контекстом – и объект становится многомерным. «Объекты символической функции» дадаистов были ничем другим, как практической иллюстрацией этой многозначительной реальности. По словам Лотреамона, символ для подобного объединения всегда может быть взят из космического, экзистенциального или эротического уровня. В случае упомянутого высказывания, зонтик мог символизировать фаллос, машинка – коитус, а стол для анатомирования мог бы означать кровать в космическом плане. Зонт представлен как космическая змея, швейная машина как ягуар, а стол – как Вселенная.
Объекты сами по себе всегда являются символами объективного мира. Они частично выражают материальный беспорядок, который проясняет как слепую иррациональную силу беспрерывности, так и структурный пример, который определяет объект в его оппозиции к субъекту.

SHARE