МУХi 2011
Главная / Проекты / МУХi 2011 / Участники / Гнеденко Алексей

Гнеденко Алексей

Гнеденко Алексей

Родился в Севастополе в 1983 году. Закончил Севастопольский Национальный Технический университет.
Участник региональных и международных («Арт-Момент», Санкт-Петербург, Россия, 2009) выставок и арт-проектов.

Выставки:

2009 – Международный фестиваль «Арт Момент», Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, Санкт-Петербург, Россия
2010 – Фестиваль «Неоновые ласты», Дом Культуры, Гурзуф, Украина
2010 – Design Tomorrow 2010 – «Украина – бренд», галерея «Лавра», Киев, Украина
2011 – МУХи 2011, Институт проблем современного искусства, Киев, Украина
2011 – Выставка социальной фотографии «ФОТОФИЛЬТР», табачная фабрика «Астра», Пермь, Россия
2011 – «Хитч и Клам», помещение скульптурной мастерской Севастопольского факультета ЛНАИ, Севастополь, Украина
2012 – «Легендарный», выставка современного искусства «Спорная территория», Севастопольский художественный музей им. М.П. Крошицкого, Севастополь, Украина

Проект: FAST/SLOW

Мультимедийный проект FAST/SLOW представляет собой экспозицию фоторабот,  экспозицию работ в смешанной технике и проецирование 3 короткометражных фильмов и видеоарта, созданных специально для проекта.

FAST/SLOW призван показать жизнь, окружающую нас действительность, как движение – движение микрочастиц и движение макрообъектов.
Срезом на микроуровне послужили фотонаблюдения за городами и их частицами: жителями, уличными фрагментами, архитектурой, городскими пейзажами.
На макро – это движение во времени, изменения форм: форм пространства, форм мышления, форм поведения.

Почти во всех сюжетах присутствует психологический изъян. По мнению автора, в настоящий момент наше общество переживает далеко не «идеальное движение».

Представление сериями, как раскадровками событий довольно кроткого промежутка времени предаёт напряжения, создает более полную картину повествования, усиливает эффект присутствия зрителя в данном событии.

Одним из ключевых конфликтов в проекте служит как раз двойственность движения: быстрее – медленнее, вперед – назад. Быстрее: сложнее, больше, «высокое-красивое-вечное». Медленнее (или отрицательное движение): низменно, безнравственно, абсурдно, хаотично.

В форме передачи также существует двойственность – противопоставление старого и нового. С одной стороны – работы серии по сюжетам напечатаны в полосы и подобны слайдшоу фотоальбомов на веб-сайтах и раскадровки к фильмам. Проекция видеоряда, экспериментальная музыка – все это придает динамики визуализации, и некоторой «кинематографичности», с другой – большинство снимков сделаны на пленку, проекции коллажей осуществляется через аналоговый слайд-проектор.