МУХі 2010
Главная / Проекты / МУХі 2010 / Участники / Андрейчук Артем

Андрейчук Артем

Родился в 1983 году. Живет и работает в Киеве.
Образование:
1995-2002 Республиканская художественная средняя школа им. Т.Г. Шевченко.
2002-2008 Национальная академия изобразительного искусства и архитектуры, Факультет живописи, мастерская станковой живописи под руководством М.Е. Гуйды и О.П. Ясенева.

Проекты:
2003-2008
участник и призер академических художественных конкурсов им. В. Зарецкого, В. Пузырькова, В. Шаталина.
2004-2008
участник всеукраинских и международных пленеров.
2008
участник конкурса «Эйдос выходит в Public Space».

Персональные выставки:

2009
«60 от города», галерея «Ирена» (Киев).
2006
«Жара», галерея Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко (Киев).

Коллективные выставки:
2008
выставка пейзажа в музее Кавалеридзе//Андрейчук. Соловар. Перета. Шваб.
2007
«Жизнь это сон?», ЦСМ «Совиарт» (Киев);
«Живописная Украина», Всеукраинская художественная выставка (Тернополь).
2006
«Рождественская», Всеукраинская художественная выставка НСХУ;
«Весна в Конче Заспе», галерея «Коло» (Киев).
2005
«Состояние», галерея Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко;
«Наша Украина», галерея «Дім Миколи» (Киев);
«Молодежная», Всеукраинская художественная выставка НСХУ (Киев).

Работы художника хранятся в Музее современного изобразительного искусства Украины (Киев) и частных коллекциях Украины, России, Франции, Германии, США, Китая.

Проект «Кафельные мадонны. In Buff»

Мадонна (Богоматерь, Дева Мария) – святыня, один из наиболее почитаемых образов в христианстве. В «Кафельных мадоннах» утрачен духовный смысл. Называя этих фемин мадоннами, художник буквально воспроизводит итальянское слово «Ма-донна», моя госпожа, моя женщина. Перед нами новый предмет обожествления, обнажающий современные идеалы, открывающий наготу современного общества без табу, общества, лишенного сокровенного, общества, которое уже привыкло пользоваться шаблонами и масками, общества со стертым индивидуализированным началом. Художник переосмысливает идеи поп-арта с его «безжалостным отношением к вещам-как-они-есть», где «Мадонна» – очередная вещь, требующая пристального рассмотрения.